«Баха и Бетховена можно переиграть на гитаре, у классики гораздо больше общего с роком, чем можно себе представить», - уверен Константин Кокоуров, академический композитор, выросший на хэви-метале. Air – живое доказательство близости жанров. Это композиция из первого сольного альбома рок-гитариста виртуоза Джейсона Беккера “Perpetual Burn”.
Автор оригинала назвал кавер-версию «абсолютно фантастической». Экспрессия и техничность произведения еще ярче раскрываются в исполнении симфонического оркестра под управлением Бернхарда Вюнша и пианиста Павла Шатского. «Если живое видео передает эмоциональное напряжение самой музыки и того, что происходило во время записи, то это поможет музыкантам охватить партитуру в целом и выстроить баланс между фортепиано и другими инструментами, - говорит Павел, - из гитарной композиции со строгим, монохромным звучанием получилась развернутая симфоническая поэма, в которой сочетаются разные тембры и партии различных инструментов. Там есть очень трудные соло, непростые ансамбли. Сыграть такое произведение совсем не просто, но возможно, и это очень интересный челлендж».
Запись дебютного альбома “notes” проходила на знаменитой Teldex Studio в Берлине. Работа в Германии – это только начало. Музыкальный язык, которым он владеет, - интернационален, его композиции – диалог со всем миром. Композитор надеется, что они будут звучать в самых разных уголках планеты.