— Что привлекло тебя в фильме «Посвященный»?
Я всегда читаю сценарии. Я снималась в маленьких фрагментах одного или двух фильмов, потому что всегда ждала подходящего момента, чтобы отдаться этому делу полностью. Когда я прочитала сценарий, то сразу вспомнила, как книга «Дающий» повлияла на меня в школе, когда я ее читала. Но, представляя персонажей в образе Джеффа Бриджеса, Мерил Стрип и других невероятных актеров, присоединившихся к проекту… Это невообразимая честь – играть Розмари.
— Итак, опиши нам Розмари. Это интересно, ведь в книге она не играет на фортепьяно. Когда тебе дали сценарий, твой персонаж уже умел играть на инструменте или это было твоей идеей?
По-моему, Розмари – очень интересный персонаж, потому что она – аналогия современного артиста: всегда найдется тот, кто настолько хрупок, восприимчив и открыт. Это и есть причина, по которой этот человек очень успешен в своем деле. Но это также может обернуться в наихудшую сторону. Розмари слишком чувствительная и заботливая. И с этом она никак не может справиться. Я думаю, в современном обществе много таких людей. Когда я прочитала сценарий, Розмари уже играла на фортепьяно. Это так интересно, что она музыкант. Я считаю, что такие музыканты являются восприимчивыми и сентиментальными людьми, которые будут выбраны для хранения воспоминаний, и которые, в конце концов, будут настолько чувствительными, что они втянутся в этот процесс, и пойдут из-за этого вниз.
— Память – это важная деталь книги «Посвященный». Твой персонаж просто живет воспоминаниями, а Посвященный вызывает разные воспоминания в разное время. У тебя был такой опыт в жизни? Есть ли определенные воспоминания, которые ты также воспроизводишь в голове, как Посвященный вспоминает Розмари в трудные минуты?
Для меня написание песен – это и есть воспроизведение воспоминаний. Почти все мои песни о прошлом. Оглядываясь назад, я очень редко пишу песни о настоящем. Большинство из песен о том, что я не ценила в полной мере раньше, но высоко ценю на данный момент. Ретроспектива – это очень важная составляющая процесса написания песен, так что быть частью фильма, который полностью ценит ретроспективу – идеальное совпадение.
— Как ты готовилась к своей роли?
Репетируя роль Розмари, я поняла, какое воспоминание из моей жизни заставит меня захотеть сделать такой же выбор, какой сделала моя героиня. И это то воспоминание, которое всегда приводит меня к тому, что я не могу говорить о нем без слез. Я знала, что если Розмари сделает выбор, который, в итоге, окажется для нее трагическим, то я буду плакать на сцене. Поэтому я выбрала свое воспоминание и поняла, что мне нужно будет стать еще более эмоциональной для этой роли. Мне понравилось, что режиссер, Филипп Нойс, показал разные стороны характера Розмари, которые я не увидела в сценарии. Она очень невинна и свободна. Она дочь Посвященного. Она очень милая. Я думаю, это было то, что я действительно пыталась воплотить в жизнь: она очень мягкая, нежная личность и, в конечном итоге, она оказалась достаточно жесткой, чтобы вспомнить воспоминания о потери и боли…
— Каково твое впечатление от книги «Дающий»? Как она может повлиять на детей?
Я помню, как я читала эту книгу в средней школе, и это было так давно, что во время чтения третьей страницы сценария, меня осенило: «О, Боже, я же читала это раньше!». Я помню лишь часть книги. Эмоции – важная составляющая моей жизни. А еще это моя работа. Ведь люди не будут слушать мои песни, если у них не разбито сердце или они не чувствуют грусть, горечь и другие замечательные чувства, о которых я пишу песни. Эмоции — важная часть всего в моей жизни. Поэтому идея того, что люди не будут чувствовать ничего — влюбленности, чувство ожидания... и музыки. То, что в мире не будет музыки — все это очень сильно затронуло меня.